01.09.2023
05.09.2023
«Конструирование и
моделирование одежды»
социально
– педагогической направленности
Успешность современного человека
определяют знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция,
установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего
будущего, активное финансовое поведение, эффективное социальное сотрудничество,
здоровый и безопасный образ жизни.
Школа после уроков – это мир творчества,
проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего
«я». На занятиях внеурочной деятельностью ребёнок делает выбор, свободно
проявляет свою волю, раскрывается как личность. Внеурочная деятельность – это
не работа с отстающими или одарёнными детьми. Внеурочная деятельность
школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников, в которых
возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Она
позволяет в полной мере реализовать требования Федеральных государственных
образовательных стандартов общего образования. Главное при этом – осуществить
взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизмов
обеспечения полноты и цельности образования.
Программа 3Д-моделирование
Дизайн является одной из основных сфер
творческой деятельности человека, направленной на проектирование материальной
среды. В современном мире дизайн охватывает практически все сферы жизни. В
связи с этим всё больше возрастает потребность в высококвалифицированных
трудовых ресурсах в области промышленного (индустриального) дизайна
Направленность
программы «3Д-моделирование»
по содержанию является технической; по функциональному
предназначению – общеразвивающей; по форме организации – групповой; по времени
реализации данная программа рассчитана на один год.
Программа "Технология будущего"
Актуальность. Одна из серьезных проблем современной российской школы и
классического дополнительного образования — растущее отставание от требований
цифровизации экономики и основных сфер общественной жизни, поскольку в школах не
применяются эффективные цифровые инструменты, уже активно используемые детьми и
взрослыми во многих других сферах деятельности. Практически для каждой перспективной
позиции будущего крайне полезны будут знания из области виртуальной и дополненная
реальности, робототехники, графического дизайна, основ конструирования и т. п. Эти
технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие
рынков.
Важной особенностью освоения данной программы является то, что она не дублирует
образовательные программы начального и общего образования. Ее задачи иные -
развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов обучающихся в
цифровом мире; формирование первых профессиональных проб в STEAM-профессиях.
Данная общеразвивающая программа включает в себя три направления деятельности:
- робототехника;
- БПЛА (беспилотные летательные аппараты);
- VR (виртуальная реальность).
Дополнительная общеобразовательная программа
«Импульс»
социально – педагогической направленности
Направленность (образовательная область): культурно-просветительская
Вид образовательной деятельности: внеурочная, культурно-
просветительская
Название программы: Музыкальная студия «Импульс»