13.09.2023
14.03.2024
— Дорожная обстановка иногда бывает настолько сложной, что никаким техническим средствам не справиться — приходиться вмешиваться человеку. Перекресток, где движением управляет регулировщик, считается регулируемым. Пешеход должен выполнять те же правила перехода, что и на перекрестке со светофором.
Берет жезл ГИБДД и совместно с другими ЮИДовцами демонстрирует ученикам указания регулировщика дорожного движения.
ЮИДовец 2:
— Ребята, а вы хотите научиться выполнять указания регулировщика? Тогда давайте поиграем в увлекательную игру.
Физкультминутка «Запоминаем сигналы регулировщика».
Две команды выстраиваются в шеренги лицом друг к другу. Жезлы вручаются ведущим двух команд. По сигналу участники игры под музыкальное сопровождение передают жезл соседу справа или слева.
ЮИДовцы по очереди озвучивают команды регулировщика. У кого из детей в этот момент в руках оказывается жезл, тот должен продемонстрировать озвученную команду сигналами регулировщика.
ЮИДовец 1:
— Настало время загадок!
ЮИДовцы по очереди читают загадки, отвечает ученик, первым поднявший руку.
Загадки:
Я хочу спросить про знак,
Нарисован он вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
(Знак «Дети».)
Шли у сада мы домой,
Видим знак над головой:
Круг, внутри велосипед,
Ничего другого нет.
(Знак «Велосипедная дорожка».)
После того как дети отгадывают знаки, открываются изображения дорожных знаков.
ЮИДовец 1:
— Сегодня, ребята, мы с вами вспомнили правила дорожного движения. Вы показали хорошие знания, они вам помогут избежать неприятных ситуаций на дороге.
ЮИДовец 2:
— А ты, Зайчик, запомнил, как нужно вести себя на дороге? Как надо переходить дорогу? Мы верим, что теперь ты дойдешь до лесной школы без приключений, соблюдая ПДД.
Зайчик:
— Конечно!
ЮИДовец 1:
— Мы благодарим всех за внимание и активное участие!
ЮИДовец 2:
— Спасибо и до новых встреч!
21.03.2024
Зайчик хотел быстрее всех домчаться до школы, чтобы все увидели, какой он лихой велосипедист.
В это время многие зверята-первоклассники собирались в лесную школу. Она находилась на краю рощи, и идти надо было через всю Зеленую долину, по мосту через реку. В конце пути требовалось перейти на другую сторону дороги. Именно там и располагалась лесная школа.
Зайчик почему-то решил, что сильно опаздывает, и, не разбирая дороги, помчался на велосипеде еще быстрей.
По дороге туда-сюда сновали автомобили и автобусы.
У пешеходного перехода стояли ученики: зверята дожидались, когда дедушка Светофор Светофорыч подмигнет им своим зеленым глазом и разрешит перейти на другую сторону.
А Зайчик ничего вокруг себя не видел — у него на глазах модные очки — и помчался на красный свет… Так Зайчик оказался в больнице с переломом лапки. Новенький велосипед, увы, ремонту не подлежал.
Врач-травматолог, который работает в этой больнице, написал нам с вами письмо, в котором попросил обучить Зайчика правилам дорожного движения. Зайчика, кстати, недавно выписали из больницы, и сегодня он у нас в гостях.
Входит грустный человек в костюме зайца с импровизированным гипсом на руке.
Педагог:
— Ребята, предлагаю вам познакомить Зайчика с правилами дорожного движения. А помогут нам в этом участники отряда ЮИД нашей школы. Давайте их поприветствуем!
В класс входят ЮИДовцы.
ЮИДовец 1:
— Здравствуйте, ребята! Правила дорожного движения очень важны не только для взрослых, но и для детей, для водителей и пешеходов. Мы с вами сегодня вспомним эти важные и нужные правила и научим Зайчика правильно вести себя на дороге. Присаживайся, Зайчик, и слушай внимательно. А мы с вами познакомимся!
Хором произносят название своего отряда и девиз.
ЮИДовец 2:
— На дорогах в нашей стране с каждым годом появляется все больше и больше автомобилей. Высокая скорость и интенсивность движения требуют особой внимательности от пешеходов и водителей. Осторожность, дисциплина и соблюдение правил дорожного движения — основа вашей безопасности!
15.03.2024
Вопросы:
Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да.)
Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет.)
Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да.)
Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет.)
Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да.)
28.02.2024
Цель: формирование у обучающихся навыков безопасного участия в дорожном движении, профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних с привлечением участников отрядов ЮИД.
Задачи:
– закрепить знание основ ПДД;
– расширить кругозор в области Правил дорожного движения;
– развить память, внимание, речь, сформировать культуру поведения обучающихся на дороге.
19.10.2023
Более 80 учащихся школы приняли участие в олимпиаде "Безопасные дороги"ъ
18.09.2023
18 сентября в Точке роста нашей школы отряд ЮИД "Лаборатория безопасности" провели викторину "Безопасность на дорогах" с учащимися 4 класса. Ребята проявили смекалку, внимательность и конечно знания правил дорожного движения.
06.09.2023
07.09.2023