Материально-техническое обеспечение образовательной организации


perechen_imushhestva Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575788 Директор/Заведующий Зубкова Людмила Юрьевна Дата подписания документа 16.04.2021 15:13:45 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

В МАОУ «Привольненская СШ имени М.С.Шумилова» имеются следующие оборудованные кабинеты:
• Кабинет начальных классов – 4 шт.;
• Кабинет русского языка и литературы – 2 шт.;
• Кабинет биологии – 1 шт.;
• Кабинет географии – 1 шт.;
• Кабинет английского языка – 1 шт.;
• Кабинет безопасности дорожного движения и ОБЖ – 1 шт.;
• Кабинет химии – 1 шт.;
• Кабинет физики – 1 шт.;
• Кабинет профориентации – 1 шт.;
• Кабинет информатики – 1 шт.;
• Кабинет математики – 1 шт.;
• Кабинет истории – 1 шт.



Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий:

• Кабинет швейного дела – 1 шт.;

• Учебные мастерские – 2 шт.;

• Трактородром – 1шт.

• Учебное поле – 225 га


Библиотека

Учебники, используемые для реализации учебного плана

Учебники, используемые для реализации учебного плана: 1-4 класс

Автор/авторский коллектив

Наименование учебника

Класс

Наименование издателя(ей) учебника

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

Азбука. В 2-х частях

1

Издательство "Просвещение"

Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык

1

Издательство "Просвещение"

Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык. В 2-х частях

2

Издательство "Просвещение"

Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык. В 2-х частях

3

Издательство "Просвещение"

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Литературное чтение. В 2-х частях

1

Издательство "Просвещение"

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Литературное чтение. В 2-х частях

2

Издательство "Просвещение"

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Литературное чтение. В 2-х частях

3

Издательство "Просвещение"

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Английский язык. 2 класс

2

Издательство "Просвещение"

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Английский язык. 3 класс

3

Издательство "Просвещение"

Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Английский язык. 4 класс

4

Издательство "Просвещение"

Моро М.И., Волкова С И., Степанова С.В.

Математика. В 2-х частях

1

Издательство "Просвещение"

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Математика. В 2-х частях

2

Издательство "Просвещение"

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Математика. В 2-х частях

3

Издательство "Просвещение"

Плешаков А.А.

Окружающий мир. В 2-х частях

1

Издательство "Просвещение"

Плешаков А.А.

Окружающий мир. В 2-х частях

2

Издательство "Просвещение"

Плешаков А.А.

Окружающий мир. В 2-х частях

3

Издательство "Просвещение"

Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М.

Изобразительное искусство

1

Издательство "Просвещение"

Коротеева Е.И. / Под ред. Неменского Б.М.

Изобразительное искусство

2

Издательство "Просвещение"

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Музыка

1

Издательство "Просвещение"

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Музыка

2

Издательство "Просвещение"

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Музыка

3

Издательство "Просвещение"

Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Технология

1

Издательство "Просвещение"

Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Технология

2

Издательство "Просвещение"

Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Технология

3

Издательство "Просвещение"

Лях В.И.

Физическая культура

1-4

Издательство "Просвещение"


Учебники, используемые для реализации учебного плана:5, 6класс

Автор/авторский коллектив

Наименование учебника

Класс

Наименование издателя(ей) учебника

Бабайцева В.В.

Русский язык

5-9

ДРОФА

Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д.

Русский язык

5-9

ДРОФА

Купалова А.Ю. (книга 1), Никитина Е.И. (книга 2)

Русский язык (в двух книгах)

5

ДРОФА

Лидман-Орлова Г.К. (книга 1), Никитина Е.И. (книга 2)

Русский язык (в двух книгах)

6

ДРОФА

Курдюмова Т.Ф.

Литература (в 2 частях)

5

ДРОФА

Курдюмова Т.Ф.

Литература (в 2 частях)

6

ДРОФА

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.

Английский язык. 5 класс

5

Издательство "Просвещение"

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.

Английский язык. 6 класс

6

Издательство "Просвещение"

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С., и др./Под ред. Торкунова А.В.

История России. 6 класс. В 2-х частях

6

"Просвещение"

Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

Всеобщая история. История Древнего мира

5

Издательство "Просвещение"

Агибалова Е.В., Донской Г.М.

Всеобщая история. История Средних веков

6

Издательство "Просвещение"

Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

Обществознание

5

Издательство "Просвещение"

Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

Обществознание

6

Издательство "Просвещение"

Дронов В.П., Савельева Л.Е. / Под ред. Дронова В.П.

География

5-6

ДРОФА

Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др.

Математика

5

Издательство "Просвещение"

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.

Математика

6

Издательство "Просвещение"

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Информатика: учебник для 5 класса

5

БИНОМ. Лаборатория знаний

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Информатика: учебник для 6 класса

6

БИНОМ. Лаборатория знаний

Пономарева И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А. / Под ред. Пономаревой И.Н.

Биология. 5 класс

5

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. / Под ред. Пономаревой И.Н.

Биология. 6 класс

6

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

Горяева НА., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М.

Изобразительное искусство

5

Издательство "Просвещение"

Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М.

Изобразительное искусство

6

Издательство "Просвещение"

Синица Н.В., Симоненко В.Д.

Технология. Технологии ведения дома. 5 класс

5

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

Технология. Индустриальные технологии. 5 класс

5

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

Синица Н.В., Симоненко В.Д.

Технология. Технологии ведения дома. 6 класс

6

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

Технология. Индустриальные технологии. 6 класс

6

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т.

Основы безопасности жизнедеятельности

5

Издательство "Просвещение"

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т.

Основы безопасности жизнедеятельности

6

Издательство "Просвещение"


Учебники, используемые для реализации учебного плана (7- 9 классы):

Автор/авторский коллектив

Наименование учебника

Класс

Наименование издателя(ей) учебника

Бабайцева В.В.

Русский язык

5-9

ДРОФА

Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д.

Русский язык

5-9

ДРОФА

Пименова С.Н. (книга 1), Никитина Е.И. (книга 2)

Русский язык (в двух книгах)

7

ДРОФА

Пичугов Ю.С. (книга 1), Никитина Е.И. (книга 2)

Русский язык (в двух книгах)

8

ДРОФА

Пичугов Ю.С. (книга 1), Никитина Е.И. (книга 2)

Русский язык (в двух книгах)

9

ДРОФА

Курдюмова Т.Ф.

Литература (в 2 частях)

7

ДРОФА

Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н., Марьина О.Б. / Под ред. Курдюмовой Т.Ф.

Литература (в 2 частях)

8

ДРОФА

Курдюмова Т.Ф., Леонов С.А., Марьина О.Б., Колокольцев Е.Н. и др. / Под ред. Курдюмовой Т.Ф.

Литература (в 2 частях)

9

ДРОФА

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.

Английский язык. 7 класс

7

Издательство "Просвещение"

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.

Английский язык. 8 класс

8

Издательство "Просвещение"

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.

Английский язык. 9 класс

9

Издательство "Просвещение"

Агибалова Е.В., Донской Г.М.

Всеобщая история. История Средних веков

6

Издательство "Просвещение"

Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

Всеобщая история. История Нового времени. 1500 - 1800

7

Издательство "Просвещение"

Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

Всеобщая история. История Нового времени. 1800 - 1900

8

Издательство "Просвещение"

Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.

Всеобщая история. Новейшая история

9

Издательство "Просвещение"

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

Обществознание

7

Издательство "Просвещение"

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Городецкой Н.И.

Обществознание

8

Издательство "Просвещение"

Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Матвеева А.И.Хочу такой сайт

Обществознание

9

Издательство "Просвещение"

Баринова И.И.

География

8

ДРОФА

Дронов В.П., Ром В.Я.

География

9

ДРОФА

Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А. / Под ред. Дронова В.П.

География

7

ДРОФА

Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.

Алгебра

7

Издательство "Просвещение"

Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.

Алгебра

8

Издательство "Просвещение"

Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.

Алгебра

9

Издательство "Просвещение"

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

Геометрия. 7-9 классы

7-9

Издательство "Просвещение"

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Информатика: учебник для 7 класса

7

БИНОМ. Лаборатория знаний

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Информатика: учебник для 8 класса

8

БИНОМ. Лаборатория знаний

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Информатика: учебник для 9 класса

9

БИНОМ. Лаборатория знаний

Перышкин А.В.

Физика

7

ДРОФА

Перышкин А.В.

Физика

8

ДРОФА

Перышкин А.В., Гутник Е.М.

Физика

9

ДРОФА

Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. / Под ред. Константинова В.М.

Биология. 7 класс

7

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

Биология. 8 класс

8

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. / Под ред. Пономаревой И.Н.

Биология. 9 класс

9

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

Габриелян О.С., Сивоглазов В.И., Сладков С.А.

Химия

8

ДРОФА

Габриелян О.С., Сивоглазов В.И., Сладков С.А.

Химия

9

ДРОФА

Питерских А.С., Гуров Г.Е. / Под ред. Неменского Б.М.

Изобразительное искусство

7

Издательство "Просвещение"

Питерских А.С. / Под ред. Неменского Б.М.

Изобразительное искусство

8

Издательство "Просвещение"

Синица Н.В., Симоненко В.Д.

Технология. Технологии ведения дома. 7 класс

7

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

Технология. Индустриальные технологии. 7 класс

7

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

Симоненко В.Д, Электов А.А., Гончаров Б.А., Очинин О.П., Елисеева Е.В., Богатырев А.Н.

Технология. 8 класс

8

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т.

Основы безопасности жизнедеятельности

6

Издательство "Просвещение"

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т.

Основы безопасности жизнедеятельности

7

Издательство "Просвещение"

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т.

Основы безопасности жизнедеятельности

8

Издательство "Просвещение"

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т.

Основы безопасности жизнедеятельности

9

Издательство "Просвещение"


Учебники, используемые для реализации учебного плана (10-11 класс):

Автор/авторский коллектив

Наименование учебника

Класс

Наименование издателя(ей) учебника

Пахнова Т.М.

Русский язык и литература. Русский язык (базовый уровень)

10

ДРОФА

Курдюмова Т.Ф. и др. / Под ред. Курдюмовой Т.Ф.

Русский язык и литература. Литература (базовый уровень)

10

ДРОФА

Пахнова Т.М.

Русский язык и литература. Русский язык (базовый уровень)

11

ДРОФА

Курдюмова Т.Ф. и др. / Под ред. Курдюмовой Т.Ф.

Русский язык и литература. Литература (базовый уровень) (в 2 частях)

11

ДРОФА

Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.

Английский язык. 10 класс (базовый уровень)

10

Издательство "Просвещение"

Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.

Английский язык. 11 класс (базовый уровень)

11

Издательство "Просвещение"

Уколова В.И., Ревякин А.В. / Под ред. Чубарьяна А.О.

История. Всеобщая история (базовый уровень)

10

Издательство "Просвещение"

Улунян А.А., Сергеев Е.Ю. / Под ред. Чубарьяна А.О.

История. Всеобщая история (базовый уровень)

11

Издательство "Просвещение"

Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Белявский А.В. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Телюкиной М.В.

Обществознание (базовый уровень)

10

Издательство "Просвещение"

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Литвинова В.А.

Обществознание (базовый уровень)

11

Издательство "Просвещение"

Максаковский В.П.

География (базовый уровень)

10, 11

Издательство "Просвещение"

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровень)

10, 11

Издательство "Просвещение"

Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др.

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень)

10, 11

Издательство "Просвещение"

Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса

10

БИНОМ. Лаборатория знаний

Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

Информатика. Базовый уровень: учебник для 11 класса

11

БИНОМ. Лаборатория знаний

Мякишев Т.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А.

Физика (базовый уровень)

10

Издательство "Просвещение"

Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. / Под ред. Парфентьевой НА.

Физика (базовый уровень)

11

Издательство "Просвещение"

Габриелян О.С.

Химия (базовый уровень)

10

ДРОФА

Габриелян О.С.

Химия (базовый уровень)

11

ДРОФА

Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. / Под ред. Пономаревой И.Н.

Биология. 10 класс: базовый уровень

10

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е., Ижевский П.В. / Под ред. Пономаревой И.Н.

Биология. 11 класс: базовый уровень

11

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

Лях В.И.

Физическая культура (базовый уровень)

10-11

Издательство "Просвещение"

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т.

Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень)

10

Издательство "Просвещение"

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т.

Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень)

11

Издательство "Просвещение"

Объекты спорта

• Спортзал – 160 м2

• Спортивная площадка – 2 шт.

Средства обучения и воспитания

Для воспитания обучающихся МАОУ "Привольненская СШ имени М.С.Шумилова" используются следующие средства:

o Школьные СМИ (школьное телевидение «Глобус», радиоузел, школьная газета «Юнпресс»);

o Дополнительное образование (в школе работает 17 кружков различной направленности и спортивных секций);

o Самоуправление (детские организации «Волгарята», «Алый парус», клуб старшеклассников «Общение»);

o Труд (трудовая деятельность обучающихся в учебно - производственном аграрном комплексе «Юность», трудовые десанты, акции);

o Игра, игровые технологии;

o КТД;

o Традиции школы (Вечер встречи выпускников, Юбилей школы и др.);

o Школьный музей Боевой и Трудовой Славы;

o Технические средства (мульмедийные презентации, компьютер, музыкальный центр, микрофоны и т.д.);

o Социальное проектирование;

o Тренинги;

o Личный пример классных руководителей.

Условия питания обучающихся в учреждении

План мероприятий по организации школьного питания на2023-2024 уч.г_1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464137 Директор/Заведующий Зубкова Людмила Юрьевна Дата подписания документа 02.04.2024 18:29:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
образец заявления на льготное питание Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575788 Директор/Заведующий Зубкова Людмила Юрьевна Дата подписания документа 16.04.2021 15:04:10 (скачать)
образец заявления на платное питание (скачать)
План работы бракеражной комиссии на 2023-2024 уч_1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464137 Директор/Заведующий Зубкова Людмила Юрьевна Дата подписания документа 02.04.2024 18:31:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа разговор о правильном питании 2023-2024 уч. год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464137 Директор/Заведующий Зубкова Людмила Юрьевна Дата подписания документа 02.04.2024 18:31:11 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья учащихся МАОУ "Привольненская СШ имени М.С. Шумилова"

Охрана здоровья

Одной из задач школы является создание здоровьесберегающей среды и охрана здоровья учащихся.

Условия охраны здоровья учащихся регламентированы такими нормативно – правовыми документами как Федеральный закон «Об образовании в РФ».

Для создания нормальных условий охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.

Охрана здоровья учащихся включает в себя:

  1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет специалист детская медицинская сестра Банько Л.Н.

  1. организацию питания учащихся:

Имеется помещение столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы обеспечивают работники «Общепит». Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

· соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;

· обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;

· восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;

· технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;

· соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:

При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам. В школе организовано по необходимости обучение на дому по индивидуальному учебному плану по медицинским показаниям.

Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в школе проводятся 3 урока физкультуры. При соответствующей погоде уроки физкультуры проводятся на улице, в зимний период ведутся занятия по лыжной подготовке.

  1. пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:

Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту

В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научнометодическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения.

В школе работает лекторская группа, которая ведет беседы с учащимися по здоровьесбережению.

  1. организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом:

Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, объединения дополнительного образованияспортивного направления, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей.

В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

  1. прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации:

Для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний в школе функционирует медицинский кабинет. В медицинском кабинете специалисты ЦРБ проводят иммунизацию, профилактические осмотры. Диспансеризация учащихся проводится на базе ЦРБ.

  1. профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:

Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе реализуются программы: «Разговор о правильном питании». А так же в школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка.

  1. обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушнотепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний.

В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог.

Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся.

Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности учащихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

9) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися.

Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности.

Вопросы об условиях охраны здоровья, учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях.

Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровьесбережения учащихся и сотрудников школы. Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебно-воспитательного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя:

  • • культуру физическую,
  • культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).

Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и общественностью.

Здоровьесберегающие технологии-

это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной

среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Сущность здоровьесберегающего урока:

    • обеспечивает ребёнку и учителю сохранение и увеличение их жизненных сил от начала и до конца урока,позволяет использовать полученные умения самостоятельно во внеурочной деятельности и в

дальнейшей жизни

Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения

    1. Обстановка и гигиенические условия в классе: температура и влажность воздуха, освещённость класса и доски, наличие /отсутствие звуковых раздражителей и т.д.
    2. Количество видов учебной деятельности (норма: 4-7 видов).
    3. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности (норма: 7-10 мин.).
    4. Количество видов преподавания: словесный, наглядный и т.д. (норма: не менее 3).
    5. Чередование видов преподавания (норма: через 10-15 мин)
    6. Использование методов, способствующих активизации и творческому самовыражению самих обучающихся.
    7. Место и длительность применения технических средств обучения.
    8. Оздоровительные моменты на уроке: физкультминутки, динамические паузы, минутки релаксации, дыхательная гимнастика и т. д. (норма: на 15-20 мин урока по 1 мин из 3 лёгких упражнений с 3-4 повторениями каждого).
    9. Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни.
    10. Наличие внешней мотивации деятельности обучающихся на уроке. Стимуляция внутренней мотивации.
    11. Психологический климат на уроке. Взаимоотношения «учитель-ученик», «ученик-ученик».
    12. Наличие на уроке эмоциональных разрядок.
    13. Плотность урока, т.е. количество времени, затраченного учеником на учебную работу (норма: от 60 до 80%).14. Момент наступления утомления обучающихся и снижения их учебной активности (норма:

не ранее 25-30 минут в 1 классе, 35-40 минут в начальной школе, 40 минут в основной и средней школе).

15. Темп окончания урока:

    1. спокойное завершение урока;

Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки

(СанПиН 2.4.2.2821-10)

Объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

    • для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;
    • для обучающихся 2 - 4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;- для обучающихся 5 - 6-х классов - не более 6 уроков;- для обучающихся 7 - 11-х классов - не более 7 уроков.

Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов (приложение 3).

При составлении расписания уроков чередуются различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередуются с уроками музыки, ИЗО, труда, физической культуры; для обучающихся II и III ступени образования предметы естественноматематического профиля чередуются с гуманитарными предметами.

Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы проводятся на 2-м уроке; 2 - 4-х классов - 2 - 3-м уроках; для обучающихся 5 - 11-х классов на 2 - 4-м уроках.

В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.

В течение учебного дня не проводится более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2 - 4-м уроках.

Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам составляет 60 - 80%.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
  • использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по

3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);

  • организуется в середине учебного дня динамическая пауза продолжительностью 40 минут;
  • обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
  • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся имеют облегченный учебный день - пятница.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Всего по школе - 40 компьютер, используются в образовательномпроцессе 40 компьютера,объединенных в локальную сетьИз них имеется 40 ноутбуков, используются вобразовательномпроцессе40 ноутбуков. В библиотеке - 10 ноутбуков и 1 компьютер. Имеют выход в Интернет 40 ноутбуков и 40 компьютеров, все они используются вобразовательномпроцессе.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; во-вторых, использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет осуществлять межпредметные связи; в-третьих, сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях; об истории и развитии школы и её традициях; об учащихся; о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса

Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с интернет-провайдером ОАО "Ростелеком" , безлимитный тарифный план, со скоростью от 2048​Кбит/с.

Мониторинг информационно-технического обеспечения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 621155870821871113599202232315231496316070162528 Директор/Заведующий Зубкова Людмила Юрьевна Дата подписания документа 27.10.2022 11:06:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Официальные ресурсы образовательного содержания

  • Министерство просвещения Российской Федерацииhttps://edu.gov.ru/
  • Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсамhttp://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru
  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
  • Официальный информационный портал единого государственного экзаменаhttp://www.ege.edu.ru/
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school‑collection.edu.ru/
  • Федеральный институт педагогических измеренийhttp://www.fipi.ru/
  • Сайт федеральных образовательных стандартовhttp://standart.edu.r
  • Официальный информационный портал единого государственного экзаменаhttp://www.ege.edu.ru/
  • Официальный сайт поддержки ГИАhttps://gia.edu.ru

Образовательные сайты

  • Учи.ру - https://uchi.ru/
  • Яндекс Учебник - https://education.yandex.ru/kids/
  • Функциональная грамотность - https://fg.resh.edu.ru/functionalliteracy/login
  • Урок цифры - https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lessons/gamedev
  • Сетевичок - https://xn--b1afankxqj2c.xn--p1ai/index.php/registratsiya
  • Е-Диктант - https://energydict.ru/user/
  • Сириус (олимпиады) - https://uts.sirius.online/
  • Сервис онлайн-тестирования СПТ - https://34.rpspt.ru/
сайты 1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575788 Директор/Заведующий Зубкова Людмила Юрьевна Дата подписания документа 16.04.2021 15:13:48 (скачать) (посмотреть)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

В школе создано и развивается единое информационно-образовательное пространство, обеспечивающее  эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.

Информационная база школы включает в себя:

-электронный журнал "Сетевой город образования  https://sgo.volganet.ru/about.html 

- информационно- образовательный сайт школы МАОУ "Привольненская СШ имени М.С. Шумилова" https://privolniy.volgogradschool.ru/


Электронный журнал Сетевой город образования многофункционален и нацелен на выполнение следующих целей:

  • Родители могут узнать информацию об успеваемости своего ребенка;
  • Контролируется процесс обучения;
  • Упрощает сотрудничество между учителями, родителями, и учениками;
  • Предоставление информации об организации учебного процесса;
  • Предоставление информации об условиях проведения экзаменов, а также итоговых аттестаций;
  • В данном портале можно узнать итоговые оценки на экзаменах;
  • На информационно-образовательном сайте школы существует возможность переключения просмотра страниц сайтов  в “Версию для слабовидящих”.

    Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и др. средства.

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в кабинеты образовательной  организации  будет   предоставлено   сопровождающее  лицо.

     - В контакте https://vk.com/privolnschool  


prikaz-rosobrnadzora-ot-14_08_2020-n-831 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 621155870821871113599202232315231496316070162528 Директор/Заведующий Зубкова Людмила Юрьевна Дата подписания документа 27.10.2022 11:06:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

На основании  федерального закона РФ  «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

  • ссылка на сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://mon.gov.ru
  • ссылка на федерального портала "Российское образование" - http://www.edu.ru
  • ссылка на информационную систему "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -  http://window.edu.ru
  • ссылка на единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • ссылка на федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».