В помощь родителям

Информация для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для ученика.pdf (скачать) (посмотреть)

Сидим дома

05.11.2020

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

1. Режим дня. Постарайтесь сохранить в своей семье привычный распорядок дня (время сна, приема пищи, начала и продолжительности уроков, «переменки», возможные спортивные нагрузки).

2. Спокойствие. Взрослым важно самим сохранять адекватное и критичное отношение к происходящему. Имейте в виду, что и Вам, и детям потребуется время, чтобы адаптироваться к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс. Не избегайте вопросов детей о вирусе, но не погружайтесь сами и не погружайте детей в длительные обсуждения «ужасов» из средств СМИ и интернет сетей.

3. Дистанционные уроки. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от администрации школы относительно формата и образовательной платформы, используемых для проведения уроков.

4. Общение. И Вам, и ребенку важно продолжать общаться с близкими, коллегами, одноклассниками. НО важно делать это не через социальные сети, переполненные «тревожным фоном», а часто и дезинформацией. Получайте информацию об актуальной ситуации из официальных источников дозировано, 1-2 раза в день. А общение осуществляйте по телефону или мессенджеру.

5. Периоды самостоятельной активности ребенка. Не нужно занимать и развлекать детей в постоянном режиме. Ребенок в школьном возрасте вполне может занять себя сам любимыми делами. Или просто, наконец, «ничего не делать» какой-то промежуток времени в течение дня (в это время идут активные мыслительные процессы, структурируется информация, стабилизируется эмоциональное состояние)


КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ?

Учимся вместе. Не нужно за ребенка делать уроки, достаточно освоить вместе с ним особенности дистанционного обучения, показать его плюсы и повысить компьютерную грамотность ребенка, сориентировав его в интернет ресурсах.

 

Играем вместе

Это могут быть настольные игры, купленные в магазине или сделанные своими руками, деловые игры:
https://iqsha.ru/,
развивающие задания:
https://pandia.ru/text/category/delovaya_igra/,
подвижные игры и спорт:
https://vk.com/footballacademy2020,
http://www.parents.ru/article/podvizhnye-igry-doma-15-idei-kak-zanyat-detei-na-karantine/,
https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/)

Смотрим вместе

Можно организовать семейный просмотр фильмов и видео с последующим обсуждением, выполнением творческих заданий и пр.:

https://vmeste.tv/popular/
https://www.watch2gether.com/
https://onplay.me/
http://notalone.tv/
https://gowo.su/

Читаем вместе

Интересным может стать совместное прочтение книг, как в рамках школьной программы, так и популярных изданий:
https://vk.com/app7031064
https://ebook.alpina.ru/,
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/.

Ресурсы аудиокниг:
https://www.storytel.com/ru/ru,
https://deti-online.com/audioskazki/

 

Рисуем вместе

Видеоуроки рисования для детей:
http://risuemdoma.com/video
Акварельная живопись по сырой основе:
https://vk.cc/aoaFw3,
https://vk.cc/arckvt

 
 

«ЗА УРОКИ В ПИЖАМЕ НЕ САДИТЬСЯ!»

Дорогой друг!

Дистанционное обучение может быть очень увлекательным и, скорее всего, тебе понравится обучаться удаленно, если выполнять ряд простых правил:

1. Соблюдай режим как в обычный учебный день. Встань, приведи себя в порядок и позавтракай.

2. Проверь доступ в интернет, загрузи стартовую страницу образовательной платформы, предложенной тебе учителем. Если ты занимаешься без применения электронных форм обучения, выполни по учебнику задание, которое передал тебе учитель любым бесконтактным способом (СМС, социальные сети, на бумажном носителе).

3. Все задания нужно выполнять аккуратно и сосредоточенно, как на обычном уроке. Помни, что учитель обязательно все проверит и поставит оценку.

4. Располагаться перед компьютером нужно удобно, сидя за столом. Монитор должен быть расположен на уровне глаз, на расстоянии вытянутой руки. Спина прямая и имеет опору.

5. Не забывай про перерывы. Каждые 10-15 минут необходимо отвлекаться от экрана компьютера и делать зарядку для глаз.

6. После каждого урока учитель предложит тебе переменку. Проведи ее активно, походи, разомнись, можно организовать с одноклассниками физминутку:

Открыть Физминутка с Крошем для младших школьников

Открыть Физминутка для школьников

7. И помни, что в любых условиях можно интересно и с пользой провести время, ведь ты не один! Твои одноклассники, учителя и родители всегда готовы прийти на помощь, и вместе с ними ты сможешь организовать много увлекательных дел даже на расстоянии.

Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

29.04.2020Хочу такой сайт

«Непрерывная работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера должна составлять:

·                   для учащихся 1-4-х классов — не более 15 минут;

·                   для учащихся 5-7 классов — не более 20 минут;

·                   для учащихся 8-11 классов — 25 минут.

Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет:

·                   для учащихся 1-2-х классов — не более 20 минут;

·                   для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут;

·                   для учащихся 5-6 классов — не более 30 минут;

·                   для учащихся 7-11 классов — 35 минут.

 

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ НА ТО, ЧТО РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ НЕОБХОДИМО НЕ ТОЛЬКО НЕПРЕРЫВНУЮ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ С ЭКРАНОМ МОНИТОРА, НО И СУММАРНУЮ ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ И НЕДЕЛИ.

 

Согласно П.4.2. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» «Оптимальное количество занятий с использованием ПЭВМ в течение учебного дня для обучающихся I - IV классов составляет 1 урок, для обучающихся в V - VIII классах - 2 урока, для обучающихся в IX - XI классах - 3 урока.»

Согласно Приложению 7. п.4.7 СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» «Внеучебные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:

·                   - для обучающихся в II - V классах - не более 60 мин.;

·                   - для обучающихся в VI классах и старше - не более 90 мин»

 

При организации дистанционного обучения после использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз, а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления.

 

Для снятия зрительного напряжения, возникающего в результате работы на компьютере, в течение 1-2 минут должна проводиться ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ. Проводить гимнастику следует через 15 - 20 минут от начала занятий либо сразу после появления признаков зрительного утомления.

Проведение зрительной гимнастики должно быть обязательным элементом занятия. Выполняться упражнения должны совместно с педагогом и под его контролем. Упражнения выполняются стоя или сидя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз.

При проведении занятия обязательно нужно предусматривать ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ. Своевременное их проведение способствует, помимо предупреждения локального утомления, также и повышению общей и умственной работоспособности ребенка. По содержанию они различны и предназначены для конкретного воздействия на ту или иную группу мышц или систему организма. Проводить 2-3 минутные физические упражнения необходимо при появлении первых признаков утомления у детей (примерно через 15-20 минут урока). Вопрос о наиболее удобном времени проведения физкультминуток решает сам педагог. Комплексы упражнений необходимо чередовать.

Уважаемые родители!

17.04.2020

Завершается вторая неделя дистанционного обучения наших детей. В течение этого времени мы вместе старались решать проблемы, возникшие в первые дни.

В целях уменьшения нагрузки на ГИС «Сетевой город. Образование» учителя предлагают Вам использовать электронную почту, группы в социальных сетях и другие возможности общения.

 На нашем сайте в разделе «Дистанционное обучение» размещены документы (положение, памятки, инструкции, приказы и др.), регламентирующие образовательный процесс в данный период.

По всем вопросам, связанным с обучением ребёнка, вы можете обратиться к учителю-предметнику, классному руководителю, администрации школы. Главное для всех  нас сохранять спокойствие и здравый смысл! Пожалуйста, не волнуйтесь, ведь из любой ситуации можно найти выход!

Если возникли любые сложности, связанные с обучением, воспитанием ребёнка, состоянием его здоровья, обязательно сообщите классному руководителю!

Если вам нужна помощь и содействие в решении проблем, вы всегда можете обратиться к нам.

Берегите себя, своих близких! Будьте здоровы!

С уважением, директор МАОУ "Привольненская СШ имени М. С. Шумилова" Л.Ю.Зубкова

Уважаемые родители!

16.04.2020

С 6 апреля мы с вами учим детей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Наша совместная задача – сделать все, чтобы эти занятия для ребят были полезны, увлекательны и интересны.

Все домашние задания с перечнем используемых Интернет-ресурсов указываются в заданиях педагогов, размещенных в СГО. В случае, если СГО не работает, учитель-предметник перешлет задание классному руководителю, а тот, в свою очередь, вам.

Наиболее популярные платформы:

16.04.2020

Начальная школа - ЯКласс , Учи.ру и СГО , электронная почта классного руководителя и учителей.

  • Основная и старшая школа – MAXIMUM, ЯКласс , РЭШ, Решу ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и СГО, платформа для проведения онлайн-занятий ZOOM и мессенджеры Whatsapp и Viber и электронная почта учителя и классного руководителя.

На платформах размещается вся необходимая информация по организации обучения, формах и сроках контроля, критериях оценивания выполненных работ. Уважаемые родители, обучение с использованием дистанционных технологий – не продолжение беззаботных каникул и не наказание, а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний.

16.04.2020

Берегите себя и своих близких! У нас с вами все получится!

Если возникли вопросы, обращайтесь к своему классному руководителю или на телефон горячей линии школы 6-63-30, 8-904-750-40-24.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».